МОСТ  ДЕЛЬТА  |   МУЗЫКА

Кому набил морду Мик Джаггер?

Группа "Мост Дельта" была образована в 1987г.

Барабанщики в группе не задерживались, мелькая как придорожные столбы за окном идущего поезда. Текучка среди барабанщиков была следствием хронического недержания темпа. Эдакий музыкальный простатит. Стиль игры называется "стучать как по шахне ладошкой", как метко выразился один из участников группы.

Трудности были и с формированием постоянного состава.
«Most Delta» photo
В кандидатах недостатка не ощущалось, но многим не хватало нужного владения инструментом, что, впрочем, не мешало им впоследствии успешно подвизаться в других командах. Некоторые позже выбрали совсем другую деятельность. Были и такие, кто, получив материал для разбора и "обделавшись" на первых же нотах, всю жизнь “мастурбировал” на светлом имени "Most Delta", выдавая себя за участника группы. Ну, да речь не о них. Рассказ наш о тех, кто действительно творил в этой команде.

Ну, действительно, кому интересно имя гитариста, которому набил морду Мик Джаггер, если это, конечно, не Джимми Хендрикс. Или, кто лишил невинности Джимми Мориссона, если это, конечно, не Дженис Джоплин.

В конце концов, после долгих мучений фигура барабанщика, ко всеобщему удовольствию, была упразднена до лучших времен? Именно тогда, был заложен основной принцип группы : "чем так играть, лучше вообще не играть!" Плохо это или хорошо - трудно сказать. Реальность же состоит в том, что из новенькой коробочки был извлечён ритм-бокс "Yamaxa RX-15" и пошло чесалово под барабанный компьютер с утра до ночи на первой репетиционной базе группы.

О, эта репетиционная база! Древнее строение в один этаж, принадлежащее Люберецкому ЦПКиО, удобно расположенное вдали от населенных мест. Это обстоятельство стало чрезвычайно полезным для нас, поскольку звуки тяжелого металла, постоянно исходящие из нашей сорокаметровой репетиционной комнаты, удачно не достигали слуха легковозбудимых местных "люберов", люто ненавидевших всех "металлистов".

Тонкая ирония судьбы сделала базой для нас именно это помещение в старом Люберецком парке. Не какое-то другое, а именно оно было тогда свободно. Мы лихо подсуетились и первыми застолбили здание за собой. В нелегкий день февраля, когда мы взяли в руки инструменты и врубили "честный" 1-киловаттный аппарат на "JBL"и "HH" с ламповыми усилителями, вся пустынная округа узнала о появлении на свет новой металл-команды.

Пустырь, первый этаж. Какая там сигнализация - не было даже решеток на окнах. Как у нас все это не спёрли за пять месяцев?! Где вы, "золотые времена благословенного застоя", где шаравые "Биги"("Beag") и "Регенты" ("Regent") в домах культуры и бесплатное репетиционное время?

... И только цоканье клавиш калькуляторов "Электроника", на которых бухгалтерия в комнате за стенкой рассчитывала смету выступления группы, включая арендную плату и впихнутую стоимость всех веников, стёртых со времен царя Гороха.


НАЗАД ДАЛЕЕ